Постановка бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерские услуги

    Постановка бухгалтерского учета и налогового учета осуществляется при создании предприятия, реорганизации или расширении сфер деятельности предприятия, а так же при восстановлении запущенного бухгалтерского учета.

    Услуга по организации бухгалтерского учета и налогового учета. Это один из самых важных этапов вновь созданного предприятия. Здесь строят основу систем учета: бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового. Правильная организация бухгалтерского и налогового учета приводит к недопущению ряда проблем таких как: неразбериха с отчетностью предприятия, налоговыми санкциями, отсутствием возможности получать достоверную и исчерпывающую информацию от Вашей бухгалтерии.

      Организация (постановка) бухгалтерского и налогового учета может включать в себя следующие виды работ:

     -  Изучение специфики деятельности предприятия;

     -  Формирование рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета;

     -  Разработка учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения;

     -  Разработка кадровой политики предприятия (штатное расписание и должностные инструкции);

     -  Разработка и составление трудовых договоров;

     -  Разработка и составление проектов договоров по основной деятельности предприятия;

     -  Разработка и составление договоров о материальной ответственности;

     -  Автоматизация бухгалтерского учета (1С Бухгалтерия 7.7/8.0,);

     -  Составление индивидуального налогового календаря;  

      Необходимые документы для оказания услуг по постановке (организации) бухгалтерского и налогового учета:

     -  Учредительные документы;

     -  Свидетельство о внесение записи в ЕГРЮЛ;

     -  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

     -  Свидетельства, подтверждающие постановку на учет в пенсионном фонде, фонде социального страхования и фонде медицинского страхования;

     -  Коды статистики;

     -  Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период;

     -  Первичные бухгалтерские документы, отражающие финансово-хозяйственную деятельность;

     -  Внутренние распорядительные документы, положения, приказы, инструкции и т.д ;

     -  Электронные базы данных.   

        По окончании оказанных нами услуг, в зависимости от согласованного объема, Клиент получает следующие документы:

     -  Положение о бухгалтерском учете предприятия;

     -  Положение о ведении документооборота;

     -  Учетная политика организации;

     -  Рабочий план счетов;

     -  Проекты распорядительных документов, согласно требованиям ПБУ;

     -  Штатное расписание;

     -  Должностные инструкции;

     -  Трудовые договора;

     -  Договора материальной ответственности;

     -  Типовые договора по основной деятельности (запись на СД);

     -  Иные документы. 

     Постановка (организация) бухгалтерского учета и налогового учета возможна как в комплексном подходе, так и по отдельным направлениям. Вы можете заказать бухгалтерские услуги в компании КапиталЪ  "с нуля", то есть начать с регистрации юридического лица, далее произвести налоговое планирование (оптимизацию налогообложения). После этого осуществить постановку бухгалтерского и налогового учета, воспользоваться услугой по бухгалтерскому сопровождению и бухгалтерскому обслуживанию, включая бухгалтерские услуги по составлению и сдачи отчетности в контролирующие органы, и конечно, пользуясь консультациями по налоговому и бухгалтерскому учету. При возникновении конфликтных ситуаций с налоговой инспекцией и внебюджетными фондами готовы решить и эти проблемы: произвести сверки с налоговыми органами и внебюджетными фондами, сопровождать налоговые проверки и т.д.

    Грамотно организованный бухгалтерский учет от бухгалтерской компании КапиталЪможет предупредить появление систематических ошибок, пагубно влияющих на финансовые результаты Вашего бизнеса

    ← Назад