Аутсорсинг

    ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ КапиталЪ ЯВЛЯЕТСЯ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ.

    Наши клиенты – успешные компании, утвердившиеся на рынке, и компании, которые только-только начинают свое становление. Их объединяет то, что они стараются решать все проблемы на начальной стадии с помощью бухгалтерского аутсорсинга, не доводя до безнадежных случаев.

    Аутсорсинг - от лат. «outsourcing» (привлечение внешних ресурсов для решения специализированных задач).Смысл аутсорсинга прост: сосредоточьте все ресурсы на том виде деятельности, который является основным для Вашей компании, и передайте остальные (поддерживающие, сопутствующие) функции надежному и профессиональному партнеру.         

    Бухгалтерский аутсорсинг предполагает передачу функций по ведению бухгалтерского учета специализированной компании. Данное явление широко распространено в развитых экономиках мира и только начинает завоевывать признание в нашей стране 

       АУТСОРСИНГ ВЕДЕТ К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

    Во-первых, бухгалтерский аутсорсинг позволяет не нанимать бухгалтеров, экономить средства за счет того, что не надо оплачивать организацию рабочего места бухгалтера, специальное программное обеспечение, дополнительное обучение, отпуск и т.д. что выгодно, как небольшим компаниям, так и крупным.

    Во-вторых, услуги бухгалтерского учета, оказываемые в рамках аутсорсинга, полностью устраняют возможность появления штрафов, пени и прочих неустоек.

    В-третьих, упорядоченный процесс бухгалтерского обслуживания и сопровождения фирмы – это залог стабильной работы всей компании в настоящем и в будущем.

    В-четвертых, положительное влияние человеческого фактора. Наши специалисты не просто механически выполняют свою работу, а работают, с душой относясь к клиенту и его проблемам,  используя высокопрофессиональный опыт и доступ к самым современным технологиям и знаниям в области бухгалтерского учета и налогообложения. 

        ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА ЦЕЛЕСООБРАЗНО ДЛЯ:

     -КОМПАНИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА, которым невыгодно оплачивать высококвалифицированный персонал из-за отсутствия необходимого объема работы для полной загрузки такого персонала.

     -СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, стремящихся к построению прозрачных схем финансового учета, внедрению эффективных систем внутреннего контроля, но не имеющему в своем штате персонал достаточной квалификации. 

      -КРУПНОГО БИЗНЕСА, имеющего разветвленную региональную структуру, филиальную сеть, большое количество дочерних компаний.

     -ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ.  

    В соответствии с п. 2 ст. 6 Федерального закона от 21.11.96 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации  

    Давайте рассмотрим, что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами? (расчет носит иллюстративный характер) 

    Ваши ежемесячные затраты Штатный бухгалтер Наши услуги
    Оклад 15000 15000
    Отчисления на социальное страхование  4000 нет
    Подоходный налог  2000 нет
    Аренда  (6 м2 на 1 чел) 4000 нет
    Амортизация компьютерной техники и обслуживание  1000 нет
    Амортизация бухгалтерской программы и сопровождение 1000 нет
    Затраты на переподготовку бухгалтера в связи с изменением законодательства 1000 нет
    Канцелярия  1000 нет
    ИТОГО: 29000 15000

     

    Привлечение для решения текущих задач юриста, программиста, приобретение и установка справочных систем, страхование ответственности - непозволительно дорого для малого предприятия, но оправданно для специализированной организации.

    Бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск. Бухгалтер-совместитель, работающий дома, может безответственно пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия? 

    Разделение труда, распределение участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, возможность привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов, позволяет оптимально распределить фонд оплаты труда, снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество.

    ← Назад